Системы документооборота

Одним из обязательных компонентов любого вида бизнеса является документ.

Можно провести аналогию между движением и обработкой документов внутри компании с кровеносной и нервной системой человеческого организма.

Если движение и обработка документов происходят вовремя и без проблем, то и бизнес чувствует себя хорошо и может эффективно функционировать. Если же в движении и обработке документов начинается проблема, то проблемы начинаются и у всего бизнеса.

Порой, потерянный или не вовремя подписанный и отправленный документ, может привести к катастрофическим последствиям вплоть до закрытия компании.


Мы предлагаем:

  • готовое решение «Ronix.Office», а также услуги по его доработке под заказ клиента и дальнейшее сопровождение
  • разработка решений для документооборота под заказ (или разработку отдельных модулей, существующих систем документооборота Заказчика)
  • проводим анализ бизне- процессов и выдадим рекомендации по выбору решений
  • осуществим интеграцию (разработаем шлюзы или интеграционные взаимосвязи) размещенных информационных компонентов системы документооборот (например ставки систем Документооборота и 1 С)


Диалог между нами и заказчиком строится по следующей схеме:

  • Интервьюирование заказчика и сбор предварительной информации по проекту
  • Выработка архитектуры решение с учетом использованием информационных систем и процедур докуметооборота заказчика
  • Оценка объёма работ и согласование с заказчиком подхода, который будет использован для реализации данного проекта, а так же шагов реализации и результатов, полученных на каждом шаге.

Мы практикуем два подхода к решению задач наших заказчиков.


Подход "жесткого" ТЗ:

  • Разработка полного технического задания на проект
  • Утверждение и подписание технического задания сторонами
  • Выполнение работ
  • Сдача и приёмка проекта заказчиком, согласно подписанному техническому заданию
  • В случае дополнительных пожеланий к решению, которые будут возникать впоследствии, разрабатываются и подписываются дополнения к базовому техническому заданию. Выполняются все работы, после чего сдаются и принимаются, согласно подписанным документам.
Итеративный подход:

  • Разработка краткого технического задания на проект, в котором отражены только главные аспекты проекта
  • Утверждение и подписание технического задания сторонами
  • Выполнение работ
  • Сдача и приёмка проекта заказчиком, согласно подписанному техническому заданию
  • Сбор пожеланий к созданному решению и подготовка дополнения к первичному техническому заданию
  • Выполнение работ по дополнению
  • Сдача работ заказчику
  • Сбор пожеланий к созданному решению и подготовка дополнения к первичному техническому заданию
  • Выполнение работ по дополнению
  • Сдача работ заказчику и так далее.
Достоинства

  • Доскональное изучение поставленной задачи и разработка детального технического задания
  • Возможность развивать проект впоследствии, в том числе силами и других компаний-разработчиков


  • Быстрая постановка задачи по основным аспектам проекта
  • Разработка краткого технического задания обходится заказчику значительно дешевле
  • Относительно быстрая разработка и внедрение решения согласно краткому техническому заданию
Недостатки

  • Этот подход связан с ощутимыми временными и финансовыми затратами для заказчика


  • При таком подходе есть вероятность того, что последующие изменения в быстро разработанном решении могут потребовать больших временных и финансовых расходов
  • Возможности развития для такой системы ограничены. Вероятно наступление момента, когда дальнейшее расширение системы будет стоить дороже, нежели разработка новой системы с нуля и перенос в неё всех данных из старой системы.



Заказать систему документооборота