+7 (495) 918 31 11, +7 (495) 918 33 14
X
Ваше имя: * Заполните ваше имя
Ваш телефон: * Заполните ваш телефон
Ваш вопрос: Заполните ваш вопрос
Введите код с картинки * Не верно введены символы с картинки

Вопросы и ответы

Вопрос: Сколько стоит одно обследование?
Ответ: Абонентская плата не взимается, клиент может проводить обследования в неограниченном количестве.
Вопрос: Какова стоимость услуги с консультацией врача?
Ответ: Стоимость одного исследования с консультацией врача может изменяться в зависимости от врача (список врачей указан на сайте), контролирующего Ваши обследования.
Вопрос: Клиент прикрепляется к определенному врачу, или может прикрепиться к своему лечащему?
Ответ: Клиент может прикрепиться к своему лечащему врачу.
Вопрос: В чем отличия КардиРу от Кардиовизора?
Ответ: КардиРу предназначен для самостоятельного использования.
Кардиовизор – для врачей и медицинских учреждений.
Вопрос: Сколько отведений у прибора?
Ответ: 6 отведений.
Вопрос: Как происходит просмотр результатов?
Ответ: Результаты можно просмотреть через мобильное приложение или через личный кабинет на сайте.
Личный кабинет создается на сайте kardi.ru. Зайдите в раздел «Мой кабинет», зарегистрируйтесь, заполните соответствующие поля.
Вопрос: Сколько человек может пользоваться одним прибором?
Ответ: Прибор предназначен для личного пользования (желательно для одного человека).
Вопрос: Какими способами можно пополнить счет на КардиРу?
Ответ: Пополнение счета производится в вашем личном кабинете.
  • В меню слева нажимаете кнопку «Пополнить счет».
  • Далее в нижней части страницы указываете сумму пополнения и выбираете способ оплаты «Через платежную систему Робокасса (Visa, Mastercard, Webmoney и многое другое)».
  • Нажимаете кнопку «Создать счет к оплате».
  • По нажатию этой кнопки Вы будете переадресованы в платежную систему «Робокасса», в которой выбираете способ оплаты «Банковской картой».
  • И далее следуете инструкциям платежной системы.
  • При завершении оплаты Вы будете возвращены на страницу «Пополнить счет» и увидите в верхней части страницы свой оплаченный счет.
Вопрос: Срок гарантии прибора?
Ответ: Гарантия на прибор дается на один год с момента приобретения.
Вопрос: Где можно ознакомиться с договором публичной оферты?
Ответ: Публичная оферта представлена по ссылке: kardi.ru
При внесении оплаты на счет Вы принимаете условия оферты.
Вопрос: Куда обращаться, если что-то не работает или не понятно?
Ответ: В этом случае мы Вам с удовольствием поможем.
Пишите нам на support@kardi.ru или звоните по телефону +7 (499) 346-77-22.
Вопрос: Какие документы и дистрибутивы могут понадобиться?
Ответ: Инструкцию по использованию сервиса «КАРДИОВИЗОР» можно скачать здесь
Инструкцию по анализу исследования, полученного от устройства КардиРу, можно скачать здесь
Дистрибутив программного обеспечения для работы с прибором можно скачать здесь
Последнюю версию драйверов Кардиовизора можно скачать здесь
Последнюю версию JAVA для регистрации обследования можно скачать здесь
Вопрос: Как сделать обследование
Ответ: Последовательность работы с нашими устройствами для дома в проекте КардиРу включает три простых шага:
Шаг 1. Вы накладываете в соответствии с подсказкой на экране 4 электрода-прищепки на руки и ноги, нажимаете кнопку «Выполнить обследование» и 30 секунд ожидаете, пока устройство зарегистрирует Ваш ЭКГ-сигнал и передаст этот сигнал на удаленный сервер КардиРу.
Шаг 2. Через несколько секунд после завершения обследования Вы получаете простое и понятное заключение на Вашем компьютере, рекомендации и «дисперсионный портрет сердца». Пример заключения и краткое описание элементов заключения вы можете посмотреть по ссылке: kardi.ru
Шаг 3. Следите за динамикой изменений. При наличии негативной динамики или при сигнализации системы, обращайтесь к врачу. Следите за рекомендациями Кардиовизора. Если система обнаружит в заключении значимые отклонения от нормы, Вам будет предложено с помощью экранного интерфейса просмотреть динамику состояния сердца за последнее время и выполнить финальные рекомендации проекта.

Вы можете посмотреть видео с подробным описанием работы прибора по ссылке: youtube.com

Вопрос: В каких случаях нужно проводить обследования?
Ответ:
  • Здоровым людям, чтобы повысить качество жизни и избежать сердечного приступа и других неожиданных проблем с сердцем.
  • Для удаленного контроля за состоянием сердца родителей, которые не живут с Вами.
  • Спортсменам, чтобы избежать перетренированности и внезапной сердечной смерти.
  • Для контроля медикаментозного лечения сердечно-сосудистой системы, при приеме лекарственных препаратов.
  • Перенесшим инфаркт, чтобы не допустить его повторного возникновения.
  • После операции на сердце, для контроля послеоперационного восстановления.
  • В любых случаях, когда необходимо, чтобы врач следил за Вашим состоянием сердца.
Вопрос: Как посмотреть динамику исследований?
Ответ: Для просмотра динамики исследований необходимо в личном кабинете в разделе «ЭКГ» (слева) нажать на кнопку «Динамика».
Вопрос: Как пользоваться Личным кабинетом?
Ответ: При покупке прибора Вам предоставляется логин и пароль для входа. При отправке исследования Ваши результаты попадают в раздел «ЭКГ», там же Вы можете выбрать исследование и отправить его врачу для разъяснения.

Чтобы пополнять счет для отправки результатов исследований врачу, откройте раздел «Пополнить счет». В Личном кабинете также доступны многие другие функции.