+7 (495) 918 31 11, +7 (495) 918 33 14
X
Ваше имя: * Заполните ваше имя
Ваш телефон: * Заполните ваш телефон
Ваш вопрос: Заполните ваш вопрос
Введите код с картинки * Не верно введены символы с картинки

Тарифные планы

Мы предлагаем следующие комплексы услуг, различные по времени и по условиям предоставления, рассчитанные на поддержание и обслуживание информационных систем различной сложности:

  • Тарифный план Полный
  • Тарифный план Фиксированный
  • Тарифный план Почасовой

Услуги предоставляются выездом специалиста в офис заказчика или с помощью удаленного администрирования.

При удаленном администрировании устанавливается VPN (безопасное соединение) с фиксированием входа в систему заказчика, перечнем выполняемых работ на оборудовании заказчика и временем выхода из системы, а также ФИО специалиста, выполнявшего работы.


Как обратиться в сервисный центр

  • По телефону
  • По электронной почте
  • Через сайт (для зарегистрированных пользователей)

Тариф "Полный"

Основные характеристики

  • Все виды работ по обслуживанию систем и решению проблем
  • Регулярные визиты специалистов и визиты по решению проблем
  • Фиксированная оплата за месяц
  • Оплата не зависит от количества визитов

Когда следует использовать

  • Если требуется регулярное сервисное обслуживание
  • При отсутствии локального администратора
  • При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам

Время реагирования

  • По телефону — в течение 30 минут
  • Максимальной срок выезда специалиста при сетевых проблемах — 4 часа
  • При остальных запросах — 24 часа

Тариф «Почасовой»

Основные характеристики

  • Визиты выполняются по заявке заказчика
  • Приблизительный объем работ и состав услуг определяются заказчиком
  • Оплата за реально затраченное время

Когда следует использовать

  • Решение нерегулярных проблем
  • При хорошо настроенной и корректно функционирующей системе для выполнения разовых и установочных работ
  • При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам
  • Аудит систем
  • Участие в больших проектах по модернизации систем

Время реагирования

  • По договоренности
  • Максимальный срок выезда специалиста при срочных запросах — 24 часа

Стоимость обслуживания

  • Выезд инженера – от 3000руб. за час
  • Удаленное администрирование – от 1800руб. за час

Тариф «Фиксированный»

Основные характеристики

  • Приблизительный объем работ и состав услуг в месяц определяются заранее
  • Выезд специалиста или удаленное администрирование
  • Фиксированная оплата за месяц
  • Возможность дополнительных визитов за дополнительную оплату

Когда следует использовать

  • Регулярное сервисное обслуживание
  • При хорошо настроенной и корректно функционирующей системе для выполнения отдельных видов работ
  • При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам
  • В больших проектах по модернизации систем

Время реагирования

  • По договоренности
  • По расписанию
  • Максимальной срок выезда специалиста при сетевых проблемах — 4 часа
  • При остальных запросах — 24 часа

Стоимость обслуживания

Основные часы:

  • Выезд инженера – от 2000руб. за час
  • Удаленное администрирование – от 1500руб. за час

Дополнительные часы:

  • Выезд инженера – от 3000руб. за час
  • Удаленное администрирование – от 1800руб. за час